Когда появились первые большие стеклянные витрины в крупных торговых городах, таких как Лондон, Нью-Йорк и Париж? Как «шоппинг в витринах» впервые стал обычным явлением?
Сначала пришло стекло. Нам не всегда удавалось производить большие оконные стекла из листового стекла, но как только мы это сделали, витрины стали «окном» в товары магазина.
Затем появилась витрина художника.
Сезонная экспозиция XIX века стала прецедентом для дизайна витрин, поскольку усовершенствования в производстве листового стекла делают окна большего размера более доступными.
Из-за увеличения доступности листового стекла в конце 1800-х годов владельцы магазинов того времени начали оснащать фасады своих магазинов большими окнами, в которых они могли выставлять свои товары широкой публике.
Р. Х. Мэйси, основатель сети универмагов Macy’s, считается одним из первых, кто создал крупномасштабную рождественскую витрину в 1874 году. Всего несколько десятилетий спустя большинство гигантов розничной торговли в крупных городах Америки конкурировали друг с другом за лучшие праздничные витрины.
Selfridges приносит витрины в Великобританию в начале 1900-х годов, а затем использует витрины своих магазинов для трансляции военных новостей.
Гарри Гордон Селфридж основал Selfridges & Co в 1909 году. Этот революционный универмаг оказал огромное влияние на визуальный мерчандайзинг в Великобритании, поскольку он был одним из первых торговых точек в стране, использовавших модный дизайн окон для привлечения клиентов.
До этого владельцы магазинов часто стояли в дверях и пытались убедить людей зайти внутрь лично. Этот личный маркетинг не был популярен среди всех, очевидно, зарабатывая репутацию лавочников за «жадность, мелочность и ограниченность взглядов».
Позже, во время Балканских войн 1912-1913 годов, флагманский магазин Selfridges на Оксфорд-стрит начал публиковать новости о войне в своих витринах. Когда в 1914 году разразилась Первая мировая война, филиал вернул себе «Окно войны», которое само по себе стало достопримечательностью, поскольку привлекало людей со всего Лондона в Selfridges, чтобы просто прочитать его содержание.
В начале 20 века механизация стала еще одним способом, с помощью которого розничные торговцы могли привлечь внимание к своим витринам. Это также стало катализатором отказа от витрин, когда в витринах демонстрируется только продукция магазина.
В то время как некоторые магазины время от времени выставляли в витринах некоторые «не для продажи» предметы, именно в 1938 году нью-йоркский универмаг Lord & Taylor впервые представил механический дизайн витрин.
Их рождественский показ не включал абсолютно никаких продуктов Lord & Taylor; вместо этого в нем использовались механические колокольчики, которые качаясь производили звук (записанный ранее), из-за чего она звучала так, как будто они действительно звонили.
Примерно в это же время доступ к электричеству стал проще. Свет, установленный в витринах магазинов, теперь означал, что витрины могут продолжать привлекать внимание до поздней ночи. Таким образом, технологии расширились, и розничные торговцы могли раздвинуть границы визуального мерчандайзинга и дизайна витрин.
К концу 30-х годов выдающимся художникам было поручено разработать витрины для крупных магазинов. Это было поворотное время для розничной торговли, поскольку оно помогло сделать дизайн витрины магазина и визуальный мерчандайзинг настоящим видом искусства в розничной торговле.